
Покрышки Nokian Hakkapelitta R3 были представлены в начале 2018 года. При разработке финский бренд применил технологию Arctic Sense Grip, тем самым, улучшив управляемость и повысив сцепление при движении по обледеневшей дороге.
Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер
Шины Nokian Hakkapelitta R3 – итоги тестов, проведенных журналом "За рулем"
Протектор шин Nokian Hakkapelitta R3 из двух слоев резиновой смеси. Нижний – гарантирует высокую прочность и предсказуемость в управлении на сухом асфальте. Верхний слой более мягкий и обеспечивает нежные характеристики при передвижении обледенелыми и заснеженными дорогами.
При разработке шин Nokian Hakkapelitta R3 была использована технология Cryo Crystal 3. Она заключается в применении микрошипов – твердых частиц, расположенных по всей глубине смеси. Это делает поверхность шин более шершавой и улучшает сцепление с дорогой даже при эксплуатации резины с максимальным уровнем износа. Кроме того, финские покрышки получили ярко выраженное усиленное ребро по центру протектора, это повысило устойчивость шин при прямолинейном движении на высоких скоростях.
В 2018 году группа экспертов российского журнала "За рулем" провела испытания, в которых приняли участие 10 комплектов фрикционных покрышек скандинавского типа. Все шины были представлены в размере 205/55 R16.
В испытаниях приняли участие:
- Nokian Hakkapelitta R3 – новинка сезона 2018–2019;
- Continental VikingContact 7 – еще одна новинка;
- Pirelli IceZero FR – обновленная версия покрышек;
- Dunlop WinterMaxx WM02;
- Nitto SN2;
Итоги испытаний приведены в таблице:
Источник: Shina.Guide
Шины Nokian Hakkapelitta R3 с результатом 922 балла заняли итоговое третье место, ненамного отстав от лидера – Pirelli IceZero FR (926 баллов) и серебряного призера – Continental VikingContact 7 (924 балла).
Мнение эксперта AUTOMARKET:
Во время тестов шины Nokian Hakkapelitta R3 показали высокую проходимость и хорошую курсовую устойчивость при езде по снегу, а также отличную управляемость во время движения по льду. Среди минусов покрышек – высокая шумность и недостаточная эффективность при торможении на снегу.
ТОП летних шин (2019) | Премиум сегмент | Видео
Читайте также: Премиум ценовой сегмент: зимние шины Nokian Hakkapelitta 8 – тест-драйв, мнение эксперта
С пожеланиями хорошей дороги, AUTOMARKET - удобно для автомобилиста