Мы решили продлить оговоренные законодательством сроки возврата товаров с 14 до 28 дней. Теперь у вас больше времени, чтобы понять, подходит и нравится ли вам товар и возможность вернуть или обменять его на протяжении 28 дней с момента получения. При условии, что товар, комплектующие, оригинальная упаковка и этикетки сохранили товарный вид. Гарантийным талоном служит товарно-транспортная накладная (ТТН).
Более детально об условиях обмена/возврата по каждой категории товаров читайте ниже.
* При покупке товара частями через "Monobank", возврат товара возможен только в 14 дневный срок (включительно).
При получении заказа в отделении почтовой службы обязательно проверяйте товар. Получив заказ у перевозчика, вы соглашаетесь с его внешним состоянием и комплектацией. Если товар поврежден или не в полной комплектации, то отказывайтесь от получения заказа и оформляйте в отделении службы Акт-претензию, и сообщите об этом нам.
Внимание! Когда отправляете товар на обмен/возврат, то оформляйте его без наложенного платежа. Сперва мы проверяем внешний вид и целостность товара, а потом возвращаем деньги на банковскую карту или обмениваем товар.
Шины
Вернуть и поменять шины можно в течение 28 дней с момента получения на складе транспортной компании. При оформлении возврата шина не должна иметь механических повреждений и следов установки на диск. Если возврат товара не связан с гарантийным случаем, транспортные расходы оплачивает покупатель. Поэтому при получении внимательно осматривайте товар на предмет соответствия заказу, убедитесь в правильности выбранного типоразмера шины, нагрузки и сезонности.
Для уточнения деталей доставки и возврата свяжитесь с нами по номеру телефона: (067) 405-23-53. Или напишите на электронную почту: info@automarket.co.ua, в теме письма укажите "Возврат/Номер заказа".
Диски
Вернуть и поменять диски можно в течение 28 дней с момента получения на складе транспортной компании. При условии, что диск имеет товарный вид: без механических повреждений и следов монтажа. Рекомендуем примерять диск на ступицу без установки на него шины и крепежа. Также, должна быть сохранена упаковка. Если возврат товара не связан с гарантийным случаем, транспортные расходы оплачивает покупатель. Для уточнения деталей доставки и возврата свяжитесь с нами по номеру телефона: (067) 405-23-53. Или напишите на электронную почту: info@automarket.co.ua, в теме письма укажите "Возврат/Номер заказа".
Чехлы
Вернуть и поменять чехлы можно в течение 28 дней с момента получения на складе транспортной компании. Чехлы должны иметь товарный вид, неповрежденную упаковку и все необходимые этикетки. Сделайте фото неподходящих чехлов (что именно не подходит) и отправьте по Viber (067) 405-23-53. Для уточнения деталей доставки и возврата свяжитесь с нами по номеру телефона: (093) 190-27-25 . Или напишите на электронную почту: info@automarket.co.ua , в теме письма укажите "Возврат/Номер заказа".
Коврики в салон и багажник
Вернуть и поменять коврики можно в течение 28 дней с момента получения на складе транспортной компании. При условии, что сохранен товарный вид товара и упаковки, в наличии все комплектующие (люверсы, крепежи, если они были предусмотрены). Сделайте фото неподходящих ковриков и отправьте по Viber(067) 405-23-53. Для уточнения деталей доставки и возврата свяжитесь с нами по номеру телефона: (093) 190-27-25. Или напишите на электронную почту: info@automarket.co.ua, в теме письма укажите "Возврат/Номер заказа".
Дефлекторы, органайзеры, фаркопы, защита двигателя и брызговики
Обращаем внимание на возврат и обмен хрупких автоаксессуаров: колпаки, дефлекторы, брызговики. Если вы не проверили товар в присутствии работника службы доставки (Новая Почта и др.), а он оказался поврежден, возврату такой товар не подлежит. Также, стоит обратить внимание на то, что товар не может быть возвращен после установки и/или распаковки комплектующих (скотч для дефлекторов, крепления, логотипы на колпаках).
Сделайте фото неподходящих аксессуаров и отправьте по Viber (067) 405-23-53 . Для уточнения деталей доставки и возврата свяжитесь с нами по номеру телефона: (067) 405-23-53. Или напишите на электронную почту: info@automarket.co.ua, в теме письма укажите "Возврат/Номер заказа".